Маркетинг. Торговля. Реклама. ЛогистикаБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТПрактические вопросы управления брендами и торговыми марками; управление капиталом бренда и его оценка; потребительское поведение и развитие брендов; создание бренда; идея, концепция, имя, дизайн; правовые аспекты брендингаИндекс: 80180 Издательство: ИД Гребенников Периодичность: 2 Другие издания этого издательства:
Другие издания из раздела "Маркетинг. Торговля. Реклама. Логистика"
| 07/04/2024 30/03/2024 08/02/2024 06/11/2023 10/10/2023 10/09/2023 16/08/2023 12/07/2023 | |||||
moedelo.info © 2006-2007 контакты |
О Проекте | Периодика | Книги | Семинары | "Система Главбух" | Вопросы-ответы Создание сайта: Office42 |