Маркетинг. Торговля. Реклама. ЛогистикаНОВОСТИ МАРКЕТИНГАЖурнал о новом современном маркетинге, в котором практики делятся свежими кейсами, актуальными методиками, работающими технологиями и практическим опытом. Классический маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, персональный маркетинг малобюджетный и без бюджетный маркетинг, новые инструменты маркетинга, разбор маркетинговых компаний, тренды маркетинга.Периодичность: 6 ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУОсобенности маркетинга в различных отраслях; новые подходы к маркетинговым исследованиям; интернет-маркетинг; тенденции реализации маркетинговых программ на рынках недвижимости, товаров повседневного спроса, фармакологии; вопросы ассортиментной политики и конкурентоспособности компании; методики разработки прогноза продаж; новые технологии в логистике и адресная система хранения; автоматизированная система управления складом; интернет-логистика; управление продажами через дистрибьютора; эффективность различных видов маркетинговой политики; создание и продвижение брендов; налогообложение рекламных акций и кампаний; законодательные ограничения маркетинговых и рекламных приемов и многое другоеПериодичность: 3 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИэлектронная версия. Журнал для специалистов по рекламе, PR, директор- и event-маркетингу. Продвижение товаров и услуг с помощью рекламы в СМИ, оценка его эффективности; PR; промоушен; выбор стратегии и каналов продвижения.Периодичность: 2 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГэлектронная версия. Ведущий специализированный журнал. Продвижение товаров и услуг с помощью интернета; организация электронной торговли; рекламные носители в Сети; виртуальные сообщества; изучение аудитории сайта; таргетинг.Периодичность: 2 БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТэлектронная версия. Практические вопросы управления брендами и торговыми марками; управление капиталом бренда и его оценка; потребительское поведение и развитие брендов; создание бренда; идея, концепция, имя, дизайн; правовые аспекты брендингаПериодичность: 2 УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМИздание о том, как управлять современными предприятиями в сфере торговли. Как привлекать покупателей в ваш магазин, как сделать так, чтобы они не ушли без покупки, как оптимально выложить товар в торговом зале, как эффективно вести закупки, управление ассортиментом, мерчандайзинг, ценообразование, маркетинг в магазине, мотивация сотрудников магазина, оптимизация бизнес-процессов.Периодичность: 6 УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМПрактическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж. Как управлять продажами в компании, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной, как строить систему мотивации в отделе продаж, как нанимать продавцов, управлять их работой, как увеличить объем продаж.Периодичность: 6 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИэлектронная версия. Руководителям и специалистам отделов сбыта, маркетинга, руководителям предприятий. Прогнозирование, планирование, бюджетирование, контроль за продажами. Наем торгового персонала, его стимулирование и мотивация, обучение и аттестацияПериодичность: 1 МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯэлектронная версия. Ведущий российский журнал. Управление маркетингом в компании; создание маркетинговой службы; маркетинговые исследования (методы и техники); прогнозирование сбыта; потребительское поведение; конкуренция.Периодичность: 2 РЕКЛАМА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКАэлектронная версия. Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных компаний. Стратегическое планирование; медиапланирование; креативные решения; взаимодействие ATL- и BTL-технологий; управление рекламной компанией.Периодичность: 2 PR И РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИздается с 2014г. Специалистам по PR, рекламе и маркетингу; сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете; социологам и аналитикам; студентам и преподавателям ВУЗов и курсов по специальности PR и реклама. Регулирование, профессиональные сообщества: соглашения, психология PR. Опыт реализации рекламных проектов: государственные структуры; корпоративный сектор; зарубежные проекты и решения. Реклама: наружная реклама; социальные проекты. Продвижение. Маркетинг. Коммуникации: фирменный стиль, брендинг, интернет-инструменты, персоны, лица рекламных кампаний. Технологии рекламы и PR. Аналитика. Тенденции. Новости блогосферы. Мнения экспертов. Интервью. Проблемы. Конфликты. Инциденты. www.icenter.ruПериодичность: 6 МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОММатериалы по методам и инструментам исследования рынка, коммуникаций, интернет–маркетингу, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, консалтингу, инновациям, рекламной деятельности и PR. Входит в список ВАК РоссииПериодичность: 3 ПРОМЫШЛЕННЫЙ И В-2-В МАРКЕТИНГэлектронная версия. Журнал призван стать исчерпывающим руководством и охватить все вопросы, связанные с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках. Отличительной особенностью издания является комплексный маркетинговый подход к разработке стратегии и эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия в ее реализации.Периодичность: 1 КЛИЕНТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ПОРТФЕЛЕМэлектронная версия. Предпринимателям, генеральным директорам, директорам и специалистам по продажам, маркетингу, сервису, производству, логистике, качеству, стратегическому и организационному развитию. Управление клиентским портфелем. Поиск, привлечение, удержание клиентов. Отвоевание клиентов у конкурентов. Возвращение потенциальных клиентов. Расширение клиентской базыПериодичность: 1 МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИэлектронная версия. Менеджерам и руководителям торговых предприятий. Различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями, новейшие теории маркетинга розничной торговлиПериодичность: 1 МАРКЕТИНГ УСЛУГэлектронная версия. Руководителям и специалистам служб маркетинга предприятий сферы услуг. Специфика маркетинга услуг, особенности продвижения, тенденции и перспективы развития, способы оценки и повышения качества услуги, управление ассортиментомПериодичность: 1 ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕИздается с 2014г. Cпециалистам отделов закупок и снабжения, менеджерам по логистике, офис-менеджерам, финансовым аналитикам, маркетологам. Регулирование: государственное и отраслевое регулирование; региональные программы и решения. Регулирование ВЭД: таможня: нормы, правила, процедуры, нетарифное регулирование импортных поставок. Практический опыт компаний: корпоративные решения, информатизация, автоматизация. Доставка грузов: регулирование грузовых перевозок, новые маршруты, транспортные хабы. В записную книжку: новые логистические комплексы и склады, новые производства в России, импортозамещение. Индикаторы развития: проблемы, конфликты, инциденты, обзоры, тренды, перспективы. Специалисту по закупкам: теория и практика. www.icenter.ruПериодичность: 6 ЛОГИСТИКАЖурнал о новейших технологиях и опыте их внедрения в сфере логистики, о рынке логистических услугПериодичность: 6 ЛОГИСТИКА. СКЛАД. ЭКСПЕДИРОВАНИЕИздается с 2007г. Для руководителей и специалистов компаний-перевозчиков, грузовладельцев, трейдеров, экспедиторских и логистических компаний, а также структур, работающих в сфере услуг для транспортного бизнеса (консультанты, страховые компании, финансовые институты). Законодательные акты и инициативы. Межправительственные соглашения. Стандарты на транспортирование и упаковку грузов. Логистические услуги: сервис, услуги, присутствие операторов, практический опыт компаний. Опыт компаний по построению и внедрению логистических систем. Охрана и безопасность грузов. Информационные технологии. Автоматизация. Системы связи. Навигационные системы. Новые склады и логистические комплексы. Складская техника и оборудование. Индикаторы развития: аналитика, обзоры, статистика, экспертные мнения. www.icenter.ruПериодичность: 6 новинка РИТЕЙЛ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯКоммерческим директорам и управляющим торговых сетей, маркетологам, бизнес-аналитикам, системным администраторам и ИТ-специалистам. Регулирование. Партнерство. Профессиональное сообщество. Новости Ассоциаций. Новые ИТ- продукты и сервисы. Практические решения автоматизации бизнес-процессов: кадровая работа, логистика, маркетинг; безопасность. Аналитика. Мнения экспертов. Зарубежный опыт. www.icenter.ruПериодичность: 6
| 09/09/2024 29/06/2024 26/06/2024 13/05/2024 07/04/2024 30/03/2024 08/02/2024 06/11/2023 10/10/2023 10/09/2023 | |||
moedelo.info © 2006-2007 контакты |
О Проекте | Периодика | Книги | Семинары | "Система Главбух" | Вопросы-ответы Создание сайта: Office42 |