moedelo.info - Центр деловой информации

Маркетинг. Торговля. Реклама. Логистика

РЕКЛАМА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных компаний. Стратегическое планирование; медиапланирование; креативные решения; взаимодействие ATL- и BTL-технологий; управление рекламной компанией.

Индекс: 47553
Издательство: ИД Гребенников
Периодичность: 2
подписка на второе полугодие 2024 года: 21900 руб.
Другие издания этого издательства:
Другие издания из раздела "Маркетинг. Торговля. Реклама. Логистика"

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Ведущий специализированный журнал. Продвижение товаров и услуг с помощью интернета; организация электронной торговли; рекламные носители в Сети; вирту...

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ

Особенности маркетинга в различных отраслях; новые подходы к маркетинговым исследованиям; интернет-маркетинг; тенденции реализации маркетинговых прогр...

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

электронная версия. Руководителям и специалистам отделов сбыта, маркетинга, руководителям предприятий. Прогнозирование, планирование, бюджетирование, ...

ПРЕСС СЛУЖБА

Приемы и методики, работы современной пресс-службы и пиар-отделов, кейсы из опыта ведущих пресс-служб, практика PR-работы, интервью, советы и рекоменд...